Компетенции государственных и муниципальных служащих в области цифровых коммуникаций
Программа повышения квалификации «Компетенции государственных и муниципальных служащих в области цифровых коммуникаций»
Цель программы: является обучение представителей органов власти системной эффективной коммуникации с жителями страны в соцсетях.
Задачи программы:
- анализ базовых принципов и методов управления социальными медиа площадками;
- формирование и совершенствование навыков создания качественного контента для публичных страниц в социальных сетях;
- формирование и развитие умений выстраивания в цифровой среде коммуникации с целевой аудиторией.
Освоение программы «Компетенции государственных и муниципальных служащих в области цифровых коммуникаций» направлено на формирование следующих компетенций: УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах); ОПК-5. Способен использовать в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии, государственные и муниципальные информационные системы; применять технологии электронного правительства и предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Детали курса
Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий.
Объем программы: 16 академических часов.
Реализация программы: 11.10 - 20.12.2023
По итогам обучения слушатели будут:
- знать:
– технологии организации и ведения новостных лент, rss-каналов, электронных подписок;
– правила подготовки рассылок по электронной почте;
– отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ.
- уметь:
– писать аннотации к событиям и новостям;
– искать информацию и настраивать популярные социальные сети;
– подбирать иллюстрации для веб-страниц и статей;
– собирать, обрабатывать и распространять информацию с помощью агрегаторов новостей, электронных подписок, социальных сетей, форумов;
– создавать медиатексты, и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты разных медиасегментов и платформ.
- владеть:
– навыками создания востребованных обществом и индустрией медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;
– приемами ответа на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;
В процессе обучения слушатели изучат темы:
Государство и Интернет
Базовые правила ведения страниц. Организация работы
Ведение ВК, ТГ-каналов
Контент-план, медиаплан
Типы контента в социальных сетях
«Новая искренность» и живой язык в социальных сетях
Приземление федеральной, региональной повестки. Работа с отраслевыми инфоповодами
Работа с комментариями и обратной связью.
Работа с сообщениями граждан в системе Инцидент Менеджмент.
Работа с сообщениями граждан в модуле Платформа обратной связи.
Основы подготовки качественных ответов на сообщения граждан из открытых источников.
Дополнительные возможности модуля Платформа обратной связи.
Контактная информация: Центр дополнительного образования НовГУ Тел. 8(8162) 97 42 25, почта: Elena.Belova@novsu.ru.
Инструкция регистрации в личном кабинете
Перейти в личный кабинет Инструкция регистрации в "Moodle"
Курс в "Moodle"