dpo@novsu.ru
Тех.поддержка: urk.novsu@yandex.ru
г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д.41
Центр дополнительного образования Новгородского государственного университета
г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д.41

Компетенции государственных и муниципальных служащих в области цифровых коммуникаций

Компетенции государственных и муниципальных служащих в области цифровых коммуникаций
Компетенции государственных и муниципальных служащих в области цифровых коммуникаций

Программа повышения квалификации  «Компетенции государственных и муниципальных служащих в области цифровых коммуникаций»

  • Описание

Цель программы: является обучение представителей органов власти системной эффективной коммуникации с жителями страны в соцсетях.

Задачи программы:
- анализ базовых принципов и методов управления социальными медиа площадками;
- формирование и совершенствование навыков создания качественного контента для публичных страниц в социальных сетях;
- формирование и развитие умений выстраивания в цифровой среде коммуникации с целевой аудиторией.

Освоение программы «Компетенции государственных и муниципальных служащих в области цифровых коммуникаций» направлено на формирование следующих компетенций: УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах); ОПК-5. Способен использовать в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии, государственные и муниципальные информационные системы; применять технологии электронного правительства и предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Детали курса


Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий.

Объем программы: 16 академических часов.

Реализация программы: 11.10 - 20.12.2023

По итогам обучения слушатели будут:

- знать:
– технологии организации и ведения новостных лент, rss-каналов, электронных подписок;
– правила подготовки рассылок по электронной почте;
– отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ.

- уметь:
– писать аннотации к событиям и новостям;
– искать информацию и настраивать популярные социальные сети;
– подбирать иллюстрации для веб-страниц и статей;
– собирать, обрабатывать и распространять информацию с помощью агрегаторов новостей, электронных подписок, социальных сетей, форумов;
– создавать медиатексты, и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты разных медиасегментов и платформ.

- владеть:
– навыками создания востребованных обществом и индустрией медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;
– приемами ответа на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;

В процессе обучения слушатели изучат темы:
Государство и Интернет
Базовые правила ведения страниц. Организация работы
Ведение ВК, ТГ-каналов
Контент-план, медиаплан
Типы контента в социальных сетях
«Новая искренность» и живой язык в социальных сетях
Приземление федеральной, региональной повестки. Работа с отраслевыми инфоповодами
Работа с комментариями и обратной связью.
Работа с сообщениями граждан в системе Инцидент Менеджмент.
Работа с сообщениями граждан в модуле Платформа обратной связи.
Основы подготовки качественных ответов на сообщения граждан из открытых источников.
Дополнительные возможности модуля Платформа обратной связи.



Инструкция регистрации в личном кабинете

Перейти в личный кабинет Инструкция регистрации в "Moodle"

Курс в "Moodle"



Документы (1 - Заявление, 2 - Согласие)
Заявление Размер: 19.4 Кб
Согласие Размер: 18.4 Кб