Информационная работа органов власти: цифровые коммуникации
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Информационная работа органов власти: цифровые коммуникации»
Цель программы: обучение представителей подведомственных учреждений органов власти системной эффективной коммуникации с жителями страны в соцсетях.
Задачами программы являются:
– анализ базовых принципов и методов управления социальными медиа площадками;
– формирование и совершенствование навыков создания качественного контента для публичных страниц в социальных сетях;
– формирование и развитие умений выстраивания в цифровой среде коммуникации с целевой аудиторией.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Информационная работа органов власти: цифровые коммуникации» разработана на основе профессиональных стандартов:
- «Специалист по интернет-маркетингу» (код – 06.043) утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 19.02.2019 № 95н. Обобщенная трудовая функция - реализация стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- «Специалист по информационным ресурсам» (код - 06.013) утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2014 № 629н;
- образовательный стандарт ФГОС 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (Приказ Минобрнауки России от 13.08.2020 № 1016 (ред. от 26.11.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление»).
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Объем программы: 40 академических часов.
Реализация программы: 01.04.2024 - 30.04.2024.
По итогам обучения слушатели будут:
Знать:
– сущность, принципы и технологии коммуникационного взаимодействия с группами потребителей информации о деятельности органа государственной власти и органа МСУ;
– роль, функции и задачи служб по связям с общественностью, пресс-служб в органах государственной власти и органах МСУ;
– технологии медиарилейшнз и медиапланирования;
– сущность, принципы и технологии коммуникационного взаимодействия с группами потребителей информации о деятельности органа государственной власти и органа МСУ;
– основные принципы, особенности и технологии взаимодействия представителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с гражданами в социальных сетях и мессенджерах;
– особенности и принципы работы с сообщениями и обращениями граждан в Интернете;
– основные принципы, технологии и тренды ведения официальных групп в социальных сетях и каналов в мессенджерах;
– основные принципы, планирования и ведения информационных кампаний;
– основные приемы и тренды подготовки контента для размещения в официальных группах в социальных сетях и каналах в мессенджерах;
– иметь представления об инструментах анализа информационного поля в социальных сетях.
Уметь:
– организовывать взаимодействия с внешними организациями и учреждениями, гражданами;
– моделировать информационное поле органа государственной власти и органа МСУ;
– применять на практике базовые навыки сбора информации, готовить информационные сообщения для СМИ;
– организовывать взаимодействие с внешними организациями и учреждениями, гражданами;
– применять на практике базовые навыки планирования и ведения информационных кампаний;
– организовывать взаимодействие с гражданами в социальных сетях, готовить и размещать ответы на сообщения и обращения;
– выстраивать взаимодействие с неофициальными площадками в социальных сетях;
– сопровождать деятельность органа исполнительной власти и органа местного самоуправления в официальной группе в социальных сетях;
– Анализировать информационные риски в медиапространстве, а также выявлять недостоверную информацию.
Владеть:
– навыками взаимодействия между органами власти и средствами массовой коммуникации, гражданами;
– навыками обеспечения связей с общественностью органов государственной власти и органов МСУ;
– навыками и знаниями работы в пресс-центрах, пресс-службах, отделах по связям с общественностью в органах государственной власти и органов МСУ;
– навыками взаимодействия между органами власти и средствами массовой коммуникации, гражданами;
– навыками обеспечения обратной связи между гражданами и представителями органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
– навыками разработки и ведения информационных компаний в социальных сетях органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
– навыками кризисных коммуникаций в медиапространстве.
Записаться