Немецкий язык. Вторая ступень

- Описание
Длительность обучения: 180 часов, 8 мес.
Даты начала и окончания обучения: 01 октября – 28 февраля.
Форма обучения:
очная, после окончания обучения выдается сертификат об окончании курса немецкого языка с указанием уровня сложности, продолжительности и итоговой оценки. Примечание: сертификат может быть выдан только слушателю, получившему, как минимум, удовлетворительную оценку на итоговом тестировании.
Стоимость:
2 500 рублей в месяц за 24 часа занятий в месяц (+ налоговый вычет за учебу снижает стоимость!). Оплата обучения ежемесячно.
Средний уровень разговорного немецкого языка для участия в студенческих академических обменах/стажировках в вузах Германии.
Общий базовый курс разговорного языка. Курс состоит из 60 занятий, каждое длительностью три астрономических часа. Каждое шестнадцатое занятие – тест, рассчитанный на 30 минут.
для взрослых от 16 лет. Уровень А2 - B1 по Межъевропейской шкале компетенций и для слушателей, имеющих нулевые знания немецкого языка;
В результате обучения участники программы получат:
- навыки подготовленной монологической и диалогической речи по темам (рассказ о себе и о семье, трудоустройство, покупки);
- освоенный словарный запас 2700 – 3200 слов;
- правильное понимание сути высказываний на основные темы (работа, учеба, отдых, путешествия, покупки и т.д.);
- навык восприятия на слух телерепортажей в сопровождении видеоряда;
- умение описывать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, вкратце изложить и обосновать свое мнение;
- привитый интерес и уважение к культуре другого народа;
- знания, умения и навыки (компетенции), соответствующие уровню владения немецким языком А2–В1 в соответствии с Межъевропейской шкалой компетенций.
Система оценок ЗУН:
промежуточные тесты - 3 теста, состоящих из устной и письменной частей. Финальный тест: устный и письменный тест по всему пройденному материалу, проводится по окончанию курса и направлен на оценку всех знаний, умений и навыков, полученных слушателем во время обучения.
Основные блоки обучения:
1. Говорение. Речевое взаимодействие (диалог):
− объясниться в большинстве ситуаций, возникающих в связи с путешествием в иноязычную страну;
− без предварительной подготовки участвовать в разговоре на знакомые и/или интересные лично вам темы;
− вести беседы на бытовые темы (семья, хобби, работа, путешествие, текущие события).
2. Речевая производительность (монолог):
− строить из фраз предложения;
− рассказать о событиях, мечтах, надеждах и планах, обосновать свое мнение;
− составить связный рассказ, пересказать сюжет книги или фильма и описать свои впечатления от прочтения (просмотра).
3. Чтение:
− прочесть и понять текст, состоящий преимущественно из высокочастотных (наиболее употребительных) ежедневных слов и выражений, а также лексики, напрямую связанной с вашей работой/учебой;
− прочесть и понять описания событий, чувств и желаний в тексте личного письма.
4. Письмо:
− написать простой связный текст на знакомую или интересную вам тему;
− написать личное письмо с описанием пережитых событий и полученных впечатлений.
5. Аудирование:
− способны понимать рассказ на знакомую вам тему;
− способны понимать информацию большинства радио- и телепрограмм о текущих событиях;
− способны понимать высказывания на темы вашего личного или профессионального интереса в естественном темпе речи без скрытого подтекста.
Наши преподаватели:
Алексашенкова Ирина Валентиновна, имеет высшее профессиональное образование по специальности «Немецкий язык и педагогика», кандидат педагогических наук, доцент, автор более 30 научных публикаций. Педагогический стаж в высшей школе – 27 лет.
Преподаваемые дисциплины: Практический курс немецкого языка, Страноведение Германии, Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации, Основы межкультурной коммуникации, История Германии и др.
С 2009 г. является членом Международной Академии гуманизации образования (IAHE) С 1995 г. по 2012 г. – постоянное участие в международных образовательных проектах, с 1995 г. по настоящее время – регулярные стажировки в европейских университетах и повышение квалификации в странах Европы.
Бесплатный пробный урок:
Вы можете прийти в Центр Российско-Германской академии, оценить общую обстановку, познакомиться с преподавателями, задать интересующие вас вопросы, а также познакомится с учебными материалами. На пробном занятии вы можете оценить, как построена работа в группе и подходит ли вам такой формат.
С нами уже работают:
− Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого;
− Гёте-институт в Санкт-Петербурге при Генеральном консульстве ФРГ.