Межрегиональная методическая площадка «Лучшие практики создания профильных классов

Межрегиональная Методическая площадка «Лучшие практики создания профильных классов»

Дата проведения

19 мая 2022 16:00

современный формат

ONLINE

Проект «Межрегиональные методические площадки» предназначен для представителей педагогического и университетского сообществ.

На встречах, проводимых в онлайн формате, будут обсуждаться актуальные вопросы методического сопровождения, воспитательной и внеурочной работы педагогов, будут представлены успешные практики и инновационные решения в подготовке педагогических кадров высшего образования различных субъектов РФ.

Формат активного диалога будет способствовать обогащению теоретическим и практическим опытом для всех участников проекта.


Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


Вятский Государственный Университет
ведущий вуз города Кирова, многопрофильное государственное высшее учебное заведение инновационного типа

Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
Университет вносит весомый и постоянно возрастающий вклад в развитие и модернизацию социально-экономического комплекса региона, ускорение интеграции реального сектора экономики, высшего профессионального образования и науки.

Смоленский государственный университет

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Проект ProКачество

Российское общество "Знание"


Боровиков Юрий Сергеевич
доктор технических наук, профессор, исполняющий обязанности ректора НовГУ, г. Великий Новгород
Тема
Приветственное слово

Горычева Светлана Николаевна
к.п.н., доцент кафедры педагогики НовГУ, г. Великий Новгород
Тема
Профильность как педагогическое явление

Игнатьева Елена Юрьевна
доктор пед. наук, профессор кафедры педагогики НовГУ, г. Великий Новгород
Тема
Профильность как педагогическое явление

Андреянова Инна Валерьевна
к.ю.н., доцент, начальник управления развития компетенций НовГУ, г. Великий Новгород
Тема
Опыт организации университетских профильных классов: результаты и возможности

Таболова Елена Мэлсовна
кандидат психологических наук, доцент, начальник отдела образовательных и просветительских проектов Роскачества, г. Москва
Тема
Роскачество для региональных систем образования: логика и формат взаимодействия

Лучинина Анастасия Олеговна
к.п.н., доцент кафедры педагогики ВятГУ, г. Киров
Тема
Педагогический класс как драйвер развития школьников

Шамшин Руслан Владимирович
Кандидат исторических наук, Член Российского союза писателей, директор МБОУ "СШ №28", г. Смоленск
Тема
Классы пожарно-спасательного профиля в условиях массовой школы

Кирьянова Елена Анатольевна
доктор исторических наук, профессор кафедры истории России и методики обучения истории и обществознанию, г. Рязань
Тема
Общие подходы к формированию психолого-педагогических классов

Ермоловский Сергей Александрович
Директор МБОУ "Гимназия №4" города Смоленска
Тема
Опыт организации профильных классов: проблемы и варианты управленческих решений

Аршанский Евгений Яковлевич
проректор по научной работе ВГУ имени П.М. Машерова, доктор педагогических наук, профессор, г. Витебск (Республика Беларусь)
Тема
Методическая пропедевтика как средство профориентационной работы с учащимися профильных классов педагогической направленности

Михалёва Жанета Эдуардовна
заместитель директора МБОУ "СШ №33, г. Смоленск
Тема
Предуниверситарий как инновационная форма получения профильного образования

Репина Алевтина Валентиновна
руководитель Федерального Центра научно- методического сопровождения педагогических работников «Центр трансфера образовательных технологий Новая дидактика» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, г. Ярославль
Тема
Трансфер образовательных технологий: от профильных научных исследований к практике работы в профильных классах

Логинова Александра Николаевна
руководитель Центра допрофессиональной подготовки «Гимназия Ушинского» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, г. Ярославль
Тема
Сопровождение психолого-педагогических классов в образовательных организациях

Макашина Ольга Львовна
заместитель директора МБОУ «СОШ №18», г. Тверь
Тема
Реализация профильного обучения через создание специализированных классов и смешанных профильных групп (из опыта работы)

По вопросам участия обращаться: Нагиба Мария Вячеславовна, mari.nagiba@mail.ru